суббота, 9 февраля 2013 г.

как работает фильтр калмана

Заранее хочу предупредить, что весь код, приведенный в статье, написан на C++.

Немного предисловия. Однажды, для одного проекта, мне потребовалось реализовать проверку на столкновения различных объектов. И я был очень удивлён тем фактом, что, не смотря на то, что практически ни одна игра не обходится без проверок на столкновение и пересечение объектов, не так-то просто найти уже готовые решения и простые примеры для такой задачи. Тем более с более-менее ясными объяснениями. Пришлось реализовывать самостоятельно.

определение реакции на столкновение (вывод объекта по минимальному пути).

определение столкновений (collision detection) выпуклых многоугольников, при помощи построения проекций;

процесс создания приложения под Marmalade SDK;

В данной статье вы найдёте:

Хочу напомнить, что Мармелад это замечательный инструмент для создания мультиплатформенных приложений. Можно написать приложения, как под телевизоры LG TV, так и под мобильные устройства (на базе Android, Bada, iOS, Symbian и WindowsMobile).

Привет всем! Хочу поделиться своим опытом разработки приложений под Marmalade SDK.

22 августа 2011 в 11:49

Просто говоря, алгоритм это набор инструкций, которые компьютер использует для принятия решения. Это как невидимые правила, которые описывают почти всё происходящее вокруг. Цены на товары в магазине, стоимость фильмов в прокате, облик вашего автомобиля всё это можно отследить вплоть до исходного алгоритма. Семьдесят процентов транзакций на американском фондовом рынке алгоритмизировано, то есть выполняется автоматически компьютерными алгоритмами.

Вы заявляете, что нашей жизнью управляют алгоритмы. Каким образом?

Перевод интервью с Кевином Слэвином (Kevin Slavin), разработчиком игр из Нью-Йорка, сооснователем компании (теперь Zynga NY). Он ведёт курс компьютинга и дизайна в Нью-Йоркском университете, а в июле прочитал лекцию на конференции TED на тему алгоритмизации жизни ( ). Интервью опубликовано в журнале New Scientist (выпуск 2826 от 22.08.2011).

22 августа 2011 в 22:23

Теперь плохие новости: у этого ускорения есть лимит. Называется он Amdahl s Law (Закон Амдала) и вот его суть: так выглядит какая-либо задача на обычной однопроцессорной системе:

Для расчета важно использовать самый оптимальный Ts, то есть лучший из возможных не-параллельных алгоритмов.

Логично подумать, что если один процессор выполняет работу за n секунд, то четыре процессора потратят n/4 секунд. Понятие фактор ускорения ( speedup factor ) это отношение времени, которое тратит на выполнение работы один процессор к времени, которое тратит на эту же работу многопроцессорная система.

Главной целью создания и разработки многочисленных типов параллельных машин, о которых мы говорили в статье, это скорость. Суперкомпьютеры и многопроцессорные системы могут и должны делать все быстрее! Давайте постараемся расчитать, насколько быстрее.

24 августа 2011 в 17:46

Топики / Избранное / Хабрацентр им. zlodeibaal / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий